На «КАМАЗе» обучили слесарей механосборочных работ
На «КАМАЗе» (входит в Госкорпорацию Ростех) состоялось массовое обучение 400 слесарей механосборочных работ, основная цель которого – снижение дефектности сборочных операций.
Обучение было организовано специалистами Корпоративного университета «КАМАЗа», Комитета по развитию Производственной системы компании (ПСК) и преподавателями Многофункционального центра прикладных квалификаций машиностроения (МЦПК). Специально для слесарей механосборочных работ был разработан курс лекций по охране труда, контролю качества, видам дефектов. Также была предусмотрена отработка новых навыков. По словам мастера производственного обучения МЦПК Ильмиры Захаровой, самое главное – заставить рабочего по-новому взглянуть на операции, которые он делает каждый день. «Зачастую из-за привычной картины возникает эффект замыленного глаза, и опытный сборщик перестаёт замечать дефекты, которые встречаются на его рабочем месте», – объяснила она.
Примечательно, что в ходе обучения у участников была возможность проанализировать причины возникновения дефектов прямо на рабочем месте. В результате, многие появившиеся замечания поступили в реестр предложений, которые еще предстоит проанализировать представителям МЦПК и консультантам ПСК.
По мнению директора департамента развития персонала ПАО «КАМАЗ» Светланы Михеевой, общая работа над дефектами – мощный инструмент вовлечения слесарей в процесс улучшения качества. «Другая обширная тема – решение вопросов организации труда, обеспечения инструментом, собираемости узлов, – отметила Михеева. – По реестру таких дефектов будет отдельный разговор с директорами заводов, руководителями Научно-технического и технологического центров. Только в этом случае за названием программы «Снижение дефектности сборочных операций» будет реальный качественный прорыв».
Следующая новость: Премьер-министр Башкортостана – на НЕФАЗе.
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн