Заседание Российской Ассоциации литейщиков на «КАМАЗе»
Сегодня, 19 мая, на базе литейного завода ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершается выездное заседание Российской Ассоциации литейщиков (РАЛ), приуроченное к 25-летию с момента образования РАЛ и 15-летию журнала «Литейщик России».
В двухдневном мероприятии принимают участие более 40 человек: председатели региональных отделений РАЛ, члены ассоциации, представители предприятий литейной отрасли Поволжского региона и специалисты Литейного завода «КАМАЗа».
В первый день работы, 18 мая, прошло пленарное заседание, где президент Российской Ассоциации литейщиков Иван Дибров выступил с докладом об итогах деятельности организации за 25-летний период. Также состоялось обсуждение стратегии развития литейного производства до 2020 года, к разработке которой актив Ассоциации приступит в ближайшее время, и перспектив отрасли до 2030 года. Кроме того, были затронуты вопросы организации и проведения XIII Съезда литейщиков и Международной выставки «Литье 2017», которые пройдут 18-22 сентября в Челябинске.
Одним из центральных пунктов деловой программы стало выступление специалистов Литейного завода с серией докладов о наработках в условиях камазовского производства. Опыт литейщиков «КАМАЗа» получил высокую оценку участников заседания.
Сегодня, 19 мая, состоятся экскурсии на производство чугунного литья и в центр «КАМАЗ-Автоспорт», где гости ознакомятся с историей и производством гоночных грузовиков известной команды «КАМАЗ-мастер».
Российская Ассоциация литейщиков создана в 1992 году. Сегодня РАЛ включает в себя 46 региональных отделений, 12 научно-технических Комитетов по всем переделам литейного производства, которые возглавляют ведущие ученые и специалисты страны. Входит в Ассоциацию литейщиков стран БРИКС.
Следующая новость: Первые СПГ-КАМАЗы.
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
- 4320Х-3403073/72
- К-кт накладок рул. колонки
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.