Заседание Российской Ассоциации литейщиков на «КАМАЗе»

Заседание Российской Ассоциации литейщиков на «КАМАЗе»

19 мая 2017

Сегодня, 19 мая, на базе литейного завода ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершается выездное заседание Российской Ассоциации литейщиков (РАЛ), приуроченное к 25-летию с момента образования РАЛ и 15-летию журнала «Литейщик России».

В двухдневном мероприятии принимают участие более 40 человек: председатели региональных отделений РАЛ, члены ассоциации, представители предприятий литейной отрасли Поволжского региона и специалисты Литейного завода «КАМАЗа».

В первый день работы, 18 мая, прошло пленарное заседание, где президент Российской Ассоциации литейщиков Иван Дибров выступил с докладом об итогах деятельности организации за 25-летний период. Также состоялось обсуждение стратегии развития литейного производства до 2020 года, к разработке которой актив Ассоциации приступит в ближайшее время, и перспектив отрасли до 2030 года. Кроме того, были затронуты вопросы организации и проведения XIII Съезда литейщиков и Международной выставки «Литье 2017», которые пройдут 18-22 сентября в Челябинске.

Одним из центральных пунктов деловой программы стало выступление специалистов Литейного завода с серией докладов о наработках в условиях камазовского производства. Опыт литейщиков «КАМАЗа» получил высокую оценку участников заседания.

Сегодня, 19 мая, состоятся экскурсии на производство чугунного литья и в центр «КАМАЗ-Автоспорт», где гости ознакомятся с историей и производством гоночных грузовиков известной команды «КАМАЗ-мастер».

Российская Ассоциация литейщиков создана в 1992 году. Сегодня РАЛ включает в себя 46 региональных отделений, 12 научно-технических Комитетов по всем переделам литейного производства, которые возглавляют ведущие ученые и специалисты страны. Входит в Ассоциацию литейщиков стран БРИКС.


Следующая новость: Первые СПГ-КАМАЗы.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.