Автомобили УАЗ стандарта Евро-4 прошли испытания в условиях пониженных температур
07 марта 2012
UAZ В начале февраля около Новосибирска автомобили марки УАЗ стандарта Евро-4 прошли лабораторно-дорожные испытания в условиях пониженных температур. Тестированию подверглись автомобили UAZ Patriot и UAZ Hunter с бензиновым двигателем «ЗМЗ-40905» , УАЗ-2206 и УАЗ-3741 с бензиновым «ЗМЗ-4091», а также UAZ Hunter c новым дизельным двигателем «ЗМЗ-51432». Комплекс зимних испытаний проводился совместно специалистами ОАО «УАЗ», ОАО «ЗМЗ» и компании Robert Bosch (поставщик электронной системы управления двигателем для автомобилей марки УАЗ). Основной составляющей испытаний стала работа по оптимизации калибровки блока управления двигателем при температурах, близких к минус 30°С. Доработаны функции холодного старта и диагностики компонентов системы управления двигателем. Проверены и скорректированы параметры системы управления, отвечающие за ездовые качества автомобиля. Еще одной задачей мероприятия стало испытание модернизированной системы вентиляции картера двигателя. По результатам тестирования отмечены улучшения: после модернизации система бесперебойно работает при температурах до минус 20°С. При более низких температурах работоспособность системы вентиляции картера двигателя обеспечивается установкой утеплителя на решетку радиатора и разворотом воздушного фильтра. Проведенные мероприятия позволили зафиксировать положительный результат работы, проводимой в сфере совершенствования систем двигателя, и дать рекомендации по дальнейшему улучшению потребительских свойств автомобилей УАЗ. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: Поздравление Президента «Группы ГАЗ» Бу....
Вас может заинтересовать
- 55571-3501090-11
- Колодка тормоза в сб.
1 750 р.
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
8 500 р.
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
21 000 р.
Полезные статьи
Штанга реактивная
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
дифференциал моста
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Вал карданный промежуточный
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Вал карданный заднего моста
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Межосевой дифференциал
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к