«КАМАЗ-мастер» на пути к «Дакару-2019»
Гонщики команды «КАМАЗ-мастер» готовятся испытать четыре новых спортивных грузовика на маршруте сложнейшей гонки планеты – ралли «Дакар».
На «Дакар-2019» команда выставит четыре экипажа, которые примут участие в гонке на заново сконструированных спортивных грузовиках. Два из них имеют рядные шестицилиндровые двигатели и автоматические коробки передач. Обновление грузовиков связано с изменениями в регламенте «Дакара», ограничивающими максимальный объём моторов в грузовом зачёте с 2019 года 13-ю литрами. Новые автомобили в буквальном смысле стали носителями новейших разработок, современных спортивных технологий и тридцатилетнего опыта выступлений команды во внедорожных ралли.
«На машинах с автоматической трансмиссией поедут экипажи Эдуарда Николаева и Айрата Мардеева. У этой коробки передач очень хорошие показатели. Ребятам КПП понравилась, особенно в дюнах, где без разрыва крутящего момента происходит переключение передач. У нас будет возможность сравнить «автомат» с «механикой» на машинах Андрея Каргинова и Дмитрия Сотникова. По ходу гонки ребята будут делиться своими впечатлениями и рассказывать нашим болельщикам, какой вариант лучше», – сообщил руководитель «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин.
В течение года «КАМАЗ-мастер» провёл активную соревновательную программу, тестируя новые грузовики на авторалли «Шёлковый путь» и «Амуль-Хазар». В ноябре минувшего года боевые машины выдвинулись из Набережных Челнов в сторону Гавра, где прошли предварительные технические проверки и были отправлены на пароме через Атлантику к месту старта. Сразу после отгрузки машин команда провела тренировочные сборы в Марокко с использованием резервных грузовиков. А уже 1 января нового 2019 года команда отправилась в Перу, где будет ожидать начала соревнований.
Напомним, маршрут «Дакара» пройдёт по территории Перу с 6 по 17 января. Организаторы обещают, что на 70% он будет проложен по пескам. Традиционно бескомпромиссная борьба за лидерство ожидается в грузовом зачёте. Камазовцы будут отстаивать титул чемпионов «Дакара» в непростой борьбе с командами IVECO, TATRA, RENAULT, МАЗ, LIAZ и другими.
Следующая новость: «КАМАЗ» на форуме «Антиконтрафакт-2018».
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
- 375-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом