На «КАМАЗе» повышают эффективность оборудования
На литейном заводе реализован проект по повышению эффективности работы очистного оборудования, в результате которого за полгода сэкономлено более 6,5 млн рублей.
Все отливки перед тем, как поступить на склад готовых изделий, проходят через дробемётные камеры. Здесь компоненты будущих автомобилей очищаются от окалины и приобретают шероховатую поверхность – а это необходимое условие для качественной окраски. Проблема заключалась в том, что пропускать заготовки через «стальной душ» приходилось по два-три раза – после первой обработки они были недостаточно чистыми. Как выяснилось, металлическая дробь внутри камер распределялась неравномерно, часть турбин работала вхолостую.
«Мы досконально изучили конструкцию оборудования, документацию и сошлись на мнении, что бункер необходимо реконструировать. Определили дополнительные точки, откуда в камеру должна подаваться дробь, оборудовали их. Также был изменён угол поворота гофрированных шлангов, по которым поступает дробь. Турбины теперь загружены равномерно, заготовки очищаются с первого раза, а расход дроби уменьшился. Кроме того, сократились износ оборудования, потребление электроэнергии и временные потери», – рассказал замначальника цеха ремонта оборудования Рашид Хаертдинов.
Всего было реконструировано семь дробемётных камер, каждая из которых теперь потребляет на две тонны дроби меньше. Время чистки отливок при каждой загрузке сократилось на 45 минут. Экономический эффект, полученный с мая по октябрь 2019 года, составил 6,59 млн рублей.
Следующая новость: Николаев возвращается в гонку .
![Полуось внутренняя левая (корот) 375-2303071 Полуось внутренняя левая (корот) 375-2303071](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
![Вилка наружной полуоси 375-2303072 Вилка наружной полуоси 375-2303072](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
![кулак поворотный правый 4320-2304010 кулак поворотный правый 4320-2304010](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,