На АЗ «Урал» пройдет научно-техническая конференция молодых специалистов

На АЗ «Урал» пройдет научно-техническая конференция молодых специалистов

27 июня 2008

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» в очередной раз проведет научно-техническую конференцию молодых специалистов. В этом году она будет проходить в три этапа.

К участию в конференции допускаются молодые сотрудники в возрасте до 30 лет, работающие на предприятиях дивизиона «Грузовые автомобили» «Группы ГАЗ». По сложившейся традиции, в ней также смогут принять участие студенты миасских вузов.

Первый этап является отборочным и проводится в структурных подразделениях автозавода. Второй этап — общезаводской, работа ведётся по секциям, третий — дивизионный. Победители конференции получают право представлять АЗ «Урал» на научно-технической конференции «Группы ГАЗ».

В рамках конференции будут определены победители в следующих номинациях: «Лучший молодой конструктор», «Лучший молодой технолог», «Лучшая работа по управлению изменениями», «Лучшая работа по экономике», «Лучшая работа по управлению качеством», «Лучшая работа по IT-Технологиям», «Лучшая работа по управлению персоналом». Обладатели Гран-при получают ежемесячную контрактную надбавку — шесть тысяч рублей, которую будут получать в течение года. Авторы работ, занявших второе и третье места, получат надбавку 4000 и 3000 рублей соответственно. Руководители работ молодых специалистов, занявших призовые места, а также студенты вузов будут поощрены единовременной премией.

Научно-техническая конференция проводится с целью выявления наиболее перспективных молодых специалистов и привлечения их к решению задач, направленных на повышение эффективности производства и улучшение качества выпускаемой продукции.


Следующая новость: Миасское «Торпедо» вышло в полуфинал кубка Урала и Западной Сибири.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе