«Тур на автогигант» для челнинцев и гостей города
Победители розыгрыша «Тур на автогигант», проведённого камазовцами в День молодёжи, посетили автомобильный завод.
В общей сложности с финишным производством «КАМАЗа» ознакомились 20 человек – это победители розыгрыша и члены их семей. Гостям компании продемонстрировали работу конвейера сборки кабин и главного сборочного конвейера. Челнинцы и гости города увидели, как из множества отдельных автокомпонентов собираются большегрузы КАМАЗ.
Также в ходе экскурсии они узнали, что главный сборочный конвейер автогиганта был запущен в феврале 1976 года, 47 лет назад с конвейера сошёл первый грузовик – им стал автомобиль КАМАЗ-5320. В настоящее время выпускается более 300 модификаций автомобилей. Такт на главном сборочном конвейере составляет 5-6 минут, это значит, что каждые 5-6 минут с конвейера сходит новый КАМАЗ. Общая протяжённость главного сборочного конвейера – 800 м. Суточный темп сборки на сегодня – 220 автомобилей. С начала производства коллективом выпущено уже более 2 млн 400 тыс. грузовиков КАМАЗ.
Напомним, розыгрыш «Тур на автогигант» был приурочен к празднованию Дня молодёжи, в рамках которого «КАМАЗ» организовал на майдане Набережных Челнов работу интерактивного шатра. На этой площадке гостей ждали роботы, состязания в нейроармрестлинге, виртуальный тренажёр покраски автомобиля и лотерея, суперпризом которой стал эксклюзивный экскурсионный тур на «КАМАЗ».
Следующая новость: Модернизация агрегатного производства «КАМАЗа».
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.