Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» внедряет н...

Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» внедряет н...

28 марта 2012

  Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» внедряет систему контроля качества моментов затяжки ключевых резьбовых соединений деталей автомобиля – QCOS (Quality control operation system), с успехом применяемую на производственных площадках Горьковского автозавода. Процедура QCOS – часть Международной системы менеджмента качества ISO 9001:2008, работающей на всех предприятиях «Группы ГАЗ».

QCOS – ежедневная процедура, в рамках которой на главном конвейере завода «Урал» и в цехе мостов производства автокомпонентов проводится аудит моментов затяжки двадцати двух ключевых резьбовых соединений узлов и деталей автомобиля. При проверке затяжки соединений используется самый современный инструмент – динамометрический ключ с цифровой индикацией, что позволяет обеспечить стопроцентное качество моментов затяжки соединений.

При обнаружении несоответствия проверяемого параметра заданным характеристикам следует немедленная корректировка затяжки с перепроверкой пяти соединений вперед по сборочной ленте, в случае обнаружения дальнейших несоответствий проверке подвергается вся партия продукции.

Генеральный директор автозавода «Урал» Виктор Корман: «Качество нашей продукции обеспечивается комплексной системой измерения характеристик продукции даже на начальных этапах проектирования. Система контроля качества моментов затяжки ключевых резьбовых соединений позволит непрерывно повышать качество продукции и культуру сборки путем выявления возможных несоответствий на ранней стадии их возникновения. Внедрение данной системы еще больше повысит конкурентоспособность нашей продукции на рынке грузовых автомобилей».

 


Следующая новость: Представители Ассоциации предприятий обо....

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса

Межосевой дифференциал

Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к